пятница, 27 декабря 2013 г.

Друзья, доброе утро!

За эти пару дней столько всего произошло! У меня забрали машину на штрафстоянку, и то, как мы ее вызволяли обратно - целая история. Отвратительно долгая процедура, негативно сказывающаяся на общем самочувствии и положительном мировосприятии. 




Мой поход в салон красоты закончился  тем, что я пришла к месту своей парковки, а авто нет... Первая мысль: "Угнали"! Позвонила мужу, он позвонил по номеру +74732696036. Там сказали, что машина с моим номером у них и рассказали, что и как требуется сделать дальше. 

Сначала - улица Серпухова, 36, это непосредственно сама штрафстоянка. Там я забирала из  машины страховку. Потом Обручева, 3, где нам сказали, что у них рабочий день окончен и предложили прийти завтра.

В Воронеже каждый час на штрафстоянке обойдется вам в 50 р. И каково же было наше удивление, когда мы узнали, что большинство машин, которые там находятся, никто даже не собирается забирать. У людей просто нет денег, чтобы оплатить "простой"! 

В общем, я свою малышку получила только сегодня утром. Итого 1500 (эвакуатор) + 100 р. +50 р. аждый час) + штраф (1500 р.). В итоге, хорошо, если обошлось  5 тысячами. 

P.S. Очень удобно подцепить маленькую аккуратную машинку, а не рвать лебедку большими тяжелыми джипами. Я злая. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...