четверг, 5 июня 2014 г.

Те же мальчики...





Пиджак и клатч - Love Republic
Крест - Маруся Котова
Бюстгалтер - Incanto
Юбка - винтаж
Босоножки - Asos



За то, что ты никому и никогда не желал зла, Бог послал тебе хорошую жизнь!  Вот секрет того, как прожить в счастии и в радости до глубоких седин. А другого правила я и не знаю... 





- Может в пятницу?
- Никак не могу, спасибо.
- А в новогодние праздники?
- К Новому Году я наверняка уеду отсюда.
- Я не так себя веду?
- Не в этом дело.
- А в чем? Если в бороде, то я её состригу.
- Не надо. Мне нравится ваша борода. (с)


Сегодня, поздравляя отца своего мужа с днем рождения, я подумала: человек внутри практически не меняется. Вот на сколько лет вы себя ощущаете? Мне кажется, я застряла где-то на 21-году жизни... Примерно так. А в 45? А в 62? Мальчики остаются мальчиками, а девочки - девочками, сколько бы там по паспорту и по биометрии не натикало. Если не заглядывать в зеркало, то, я уверена, можно оставаться навечно в 17-ти годах! Мотоциклы, хорошие машинки, еще какие-то "игрушки" взрослых мальчиков - их волнует это на протяжении жизни, как и красивые  женщины рядом (сначала мама и ее нежные прикосновения, потом прекрасная юная подруга, первый поцелуй и счастье простой человеческой близости, потом верная и красивая жена, надежный тыл, потом очаровательная дочь с таким же прямолинейным взглядом, как у тебя самого...). 

Я ни разу не встречала человека, который чувствовал бы себя старше, чем он есть. И, иногда глядя на седины, морщины, статус, окружение, кажется, что вот она, важная состоявшаяся персона. А внутри, не поверите, ребенок!

Да, есть люди, умершие гораздо раньше, чем умирает их тело. И печальнее нет картины. Никаких желаний, никакой радости, потухшие навечно глаза и жалобы, жалобы, жалобы... Хоть тормоши их, хоть вверх ногами поднимай, ничего не изменится. И Бог, как будто, обходит их стороной. А вот взял бы хоть раз, да и встряхнул бы хорошенечко за плечики! Потому что жизнь так одурманивающе хороша, что хочется наслаждаться ею вечно! Еще 100 лет быть мальчиками и девочками, несмотря ни на что. 

Цените все, что у вас есть. Благодарите друг друга за счастье быть рядом. Улыбайтесь. И делайте хоть иногда что-то бескорыстно (а лучше чаще). Не завидуйте и не злитесь. Любуйтесь другими, как высшими божественными созданиями, которые только могла сотворить природа! Смотрите на них и не уставайте вдохновляться. Мир - открытая книга, ее лишь стоит прочесть, пока не выключили свет.







Фото: Митя Золотарев

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...