пятница, 5 декабря 2014 г.

My Wish-list. Winter. Sheinside.


Давно не публиковала своих "желаний", но декабрь такой месяц, сами понимаете... Стоит только загадать и оно сбывается! В этот раз, хочу  заодно познакомить вас с одним интересным сайтом - Sheinside, где я, например, нашла для себя много интересного. Под катом все-все-все! Ах, пусть желания сбываются)))))





Покопавшись на вышеупомянутом ресурсе, я обнаружила немало того, что неплохо смотрелось бы и в моем шкафчике) Здесь я размещу все без утайки - эксклюзив, можно сказать. А также, расскажу, что, как и по какому случаю с удовольствием носила бы! Кружево, клетка, вышивка, странные принты - если коротко, то это будет звучать именно так. 

Почему-то этой зимой мои глаза смотрят и замечают только сине-зеленую клетку. Магия?  Возможно, просто смена цветовых предпочтений. Эти брюки идеальны с джемпером, с черной косухой по весне, с байкерскими сапогами или сейчас зимой с длинными-предлинными жокейскими ботфортами - красота же!

Платье принцессы! Иногда, чтобы почувствовать себя девочкой, достаточно просто надеть что-то эдакое и...  совершить с подругами набег на 3-4 самых злачных места в городе. Так вот, никто не осудил бы, если б к этому платью на свою кудрявую голову я водрузила бы жемчужную корону!

Есть в этом платье-блузе что-то от Фриды Кало, от независимой и сильной женщины. Носила бы, увитая косами, с фамильными серьгами и темно-алыми губами. Чтобы к тебе относились серьезно - совсем необязательно превращаться в мужчину. Можно просто играть на мужских слабостях.

Вот их (!) я бы оставила до следующего лета! Или на крайний случай взяла бы с собой на курорт, хоть он мне и не светит. С кимоно они составят отличный тандем. Обязательно - обувь на плоской подошве и цыганские серьги!

Юбка-миди с пестрым притом, где диковинные птицы соседствуют с китайскими орнаментами.
И даже в это время года с темно-зеленым или оранжевым джемпером - смотрелось бы неплохо. Я любительница цветных колготок. И можно предположить... Что сюда они пошли бы... Хотя.. Надо пробовать!

Платье, которое нигде не прилегает - один из моих любимых фасонов. И пусть для  мужчин в нем мало секса (я бы сказала, для среднестатистических мужчин), но моим любимым оно бы точно стало. Во-первых, потому, что не надо думать, то надеть вниз (это готовый look); во-вторых, принт вроде этого требует массивных золотых украшений - кольца, серьги, браслет - вполне будет достаточно. И в-третьих, в нем чувствуешь себя совершенно свободно, где бы ты не находился и сколько б ты ни съел.

Я люблю девочковые платья, такие, как этот вариант. Ультра-мини подчеркнет ноги, а пестрый ковровый принт выгодно отличит от остальных. Ярко-розовые губки и мягкие локоны!

Платье с вышивкой золотыми нитями... Для торжественного случая. Например, на новогоднюю вечеринку! Особенно мне нравятся прозрачные рукава. 

Еще одно универсальное платье. Мне нравится, как оно представлено здесь, но и со шпильками и женственными украшениями тоже смотрелось бы неплохо. 



Почти деревенские шорты. Вышивка крестиком смотрится невероятно трогательно. Я бы носила  с велюровым пиджаком или с белыми блузами (можно даже с жабо). С высокими каблуками. Хотя, если представить здесь и шерстяной свитер черного цвета - мне кажется,  так тоже будет неплохо. 

Платье с белым кружевным воротничком трогательно и целомудренно одновременно. Плотные черные колготки и белый жемчуг в уши - и вот перед нами мисс недоступность. Если под воротничок надеть брошь с камеей, - это добавит образу винтажного шарма. 

Платье с изображением какой-то средневековой картины - очень выгодное вложение. Во-первых, такого второго точно ни у кого не будет, а во-вторых, оно идеально практически для любого мероприятия. Юбка из неопрена идеально держит форму, ее не нужно гладить, а это значит - можно об этом даже не думать!

И снова сине-зеленая клетка! Помните мой лук с такой рубашкой и пайеточной синей юбкой? Воооот...! А еще можно с джинсовой юбкой, с коричневыми замшевыми брючками, да и с джинсами тоже, думаю, будет вполне себе носибельно)))

Отличная гобеленовая мини. Идеальна с черными свитерами и высокими гольфинами, с массивной ныне супер-модной обувью и короткими кожаными куртками.  Мини в моем гардеробе можно пересчитать по пальцам, но ее почему-то захотелось отметить. 

Удлиненный свитер-платье с таким ярким рисунком, что режет глаза!)))Особый респект пайеткам. Я любитель таких неоднозначных вещей, поэтому в моем гардеробе этому свитеру однозначно нашлось бы место! Носила бы с кожаными леггинсами.  И думаю, Василиса оценила бы по достоинству. 

Бледно-розовое практически лиловое пальто с необработанными краями смотрится весьма и весьма интересно. С нежными блузами или  с тонкими джемперами. Единственное, как бы я не рискнула носить, так это наверное с юбками. Хотя все зависит от длины и фасона платья. Если оно будет таким же широким и нигде не приталенным,  то почему бы и нет?)

Пальто в крупную розово-черную клетку меня привлекло не только кроем, но и принтом. С остроносыми туфельками и тонкими (не больше 40 ден) колготками сделает ставку на интеллектуальную романтичность, а с узкими черными джинсами и ботильонами (черная шляпа приветствуется) привнесет в ваш look заветный гранж. 

Леопардовое пальто облегченного варианта, можно сказать, почти кардиган. В его узоре есть этно-мотивы, а синий цвет вполне неплохо сочетался бы с джинсами. Такие вещи уважаю за их универсальность и комфорт. На высоких каблуках вы или с замшевых сапожках на плоском ходу - все одинаково будет уместно и органично. 

Объемный шарф в клетку может стать отличным подарком для подруги или сестры.  Уютная и остромодная вещь, которая при всей своей доступности  и универсальности сразу превратит вас в человека, знающего все о модных тенденциях и прекрасно в них разбирающегося. С бежевым или черным пальто, с коричневой дубленкой и джинсами - в общем, широкий простор для творчества. 

Светлая шифоновая блуза с каким-то даже индийским орнаментом мне нравится своей самобытностью и яркой индивидуальностью. Ее не следует заправлять, чтобы не нарушать рисунок. Немного хипповая вещь и от этого именно для меня столь привлекательная.

Шифоновая блуза в клетку дополнена еще и цветочным принтом. Мне как-то в шкафу все время не хватает клетчатых вещей. А здесь так вообще квинтэссенция клетки и floral print, что я считаю весьма удачным союзом. Носить с  джинсами не заправляя и с уютными вязаными кардиганами.

Трогательное кружевное платье. Предлагаю носить с теплыми свитерами oversized крупной вязки, чтобы едва-едва внизу или вверху у самой шеи деликатно проглядывало кружево. 

Ну а теперь ваша очередь!) Что понравилось? Что не понравилось? Что переиграли бы по-другому? Делитесь!)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...