среда, 27 мая 2015 г.

Пол ребенка


На нас платья - Likemammy
Серьги "Клубники" - Маруся Котова

Когда мы вот так шли по улице - люди оглядывались и непроизвольно улыбались))) Успевали сделать нам кучу комплиментов, останавливались, чтобы понаблюдать! Наверное, со стороны это и правда выглядело очень забавно...




Знаете, иметь дочь - это особый кайф. 

Я никогда не желала конкретно какой-то определенный пол ребенка и даже сейчас, будучи в положении, мне это малоинтересно. Скорее, этим больше интересуются окружающие, как будто это что-то значит. Постоянные вопросы, от которых я уже не знаю куда деться)))

И самое забавное, это когда даже малознакомые люди или вообще посторонние спрашивают об этом. Встречаешь кого-то на улице и тут бац - ну что? кого ждете? Кого Бог пошлет. Бррр... Устала от этого. Или, когда спрашивают друзья, им отвечаешь и они пускаются в пространные рассуждения. Может я не хочу выслушивать их мнения на этот счет - кто лучше, как они считают, и почему? Я, может, живу не в этих системах координат и специально не заделывала ребенка в каких-то определенных числах, следуя сомнительным древне-китайским таблицам или руководствуясь советам по питанию, чтобы получить именно мальчика или именно девочку. Вообще, я уже поняла, что то что касается детей - это далеко не в нашей власти, и не во власти врачей (репродуктологов или генетиков) или каких-то гадалок и народных лекарей... Дети - это Божий дар. И когда они приходят - мы их просто должны принять. Девочка, мальчик - неважно. Все хорошо. Это значит, что именно сейчас - нам  необходим этот человек и именно ему мы можем дать нечто... И он тоже, в свою очередь. 

Что касается этой модели платья Likemammy, то здесь у нас получились конфетные образы. Мы почти как Минни Маус и, например, ее беременная мама) Очень хочется показать на контрасте, как может выглядеть другая (более стройная) девушка в нем, и я надеюсь, мне это скоро удастся. Нежный коралловый оттенок, как и было задумано, идеально подходит и блондинкам, и брюнеткам (проверено! можете не сомневаться), а модель платья на резинках позволяет носить ее в двух режимах - с поднятыми или опущенными плечами.











Фото: Анастасия Бирюкова

4 комментария:

  1. Прелестные! Коралловый цвет очень приятный и выигрышный, а горох как задорит)))
    Мне кажется на небесах виднее, кого послать на Землю, мальчика или девочку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое платье!) Тебе так идет стиль пин-ап)) Вы с дочуркой - прелесть!

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
  3. Вы очень милые с дочкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какая ж красивая мама!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...