четверг, 7 мая 2015 г.

С чем носить кимоно?


Кимоно - DressLink
Майка - Befree
Джинсы - no name
Сумка - Zarina
Серьги - Etalon Jenavi
Босоножки - Asos


Мне всегда не нравилось, когда продавцы начинали давать мне советы, мол, это вы сможете носить с этим, а вот это пригодится вам еще и зимой. Эти разговоры меня обычно раздражали и я думала в тот момент: "да какое вы имеете право?", "мне самой виднее". Не менее раздражительными были и разговоры о моде, вроде тех, что заводят иногда бестолковые подруги: "вот это очень модно в нынешнем сезоне", "фу, ты это собираешься носить?! Кто сейчас так одевается?" А сейчас этим же неблагодарным делом занимаюсь я сама. Вот, как например, сегодня, мне захотелось осветить тему, которая поступила ко мне извне. Во вселенной обычно так и происходит: есть вопрос - есть ответ. Ну раз вы спрашиваете - я отвечаю.


"Не перегибайте палку, вы все-таки модный блогер",  - как однажды мне написали. 

Мало того, что один раз в месяц в газете "Моя прекрасная Леди" появляются мои комментарии касательно стиля незнакомых мне девушек (они присылают свои фотографии в надежде на комплимент и одобрение), так еще и здесь.. Пару раз в неделю устраиваю бесплатные мастер-классы по тому, что сама считаю cool а что very cool. В общем, не судите строго. Люди создают блоги для самовыражения, для того, чтобы чем-то делиться с миром. Причем, совершенно бесплатно, и чаще всего просто по велению собственного сердца.

Так и сегодня... Мне вдруг захотелось представить вам свое видение такого непростого, но очень красивого (на мой взгляд) предмета гардероба, как кимоно. Это, например, я заказала на сайте DressLink.com и ни разу не пожалела о своем выборе.

А теперь хочу и с вами ненавязчиво поделиться советами по тому, как и с чем его сочетать. Во-первых, сейчас мне стало сложнее с подбором гармоничного "низа". Я принципиально отказываюсь покупать одежду в магазинах для беременных, так как не вижу смысла в переплате. Можно с не меньшим успехом продолжать приобретать что-то и там, где я уже привыкла, просто выбирать модели попросторнее. А кимоно в моем случае так вообще, настоящее спасение! Оно отлично украсит любой "низ", будь то даже самые обычные джинсы. А уж если ваша фигура позволяет вам шорты, так ему вообще не будет цены! 

Во-вторых, кимоно во всем модном мире принято использовать еще и как пляжную одежду. 

В-третьих, очень просто и легко поменять всю тональность "костюма" с помощью одних только аксессуаров: обувь, бижутерия, сумка, прическа и даже макияж в рамках одного и того же "кимоно" будут придавать ему разное звучание. Ну а тот факт, что этно-стиль в этом сезоне как никогда моден, так вообще не может не радовать!) 

Моду на кимоно ввели хиппи. Высокие длинноволосые девушки надевали свободные шелковые накидки поверх всего, что только взбредет им в голову, благодаря чему выглядели поистине роскошно! Таинственность, принадлежность к особому кругу, к богеме, интеллектуальный налет, знание чего-то, что другим недоступно в силу их закомплексованности отличают этот предмет гардероба и наполняют его особым смыслом. 

В моем случае получился легкий весенний образ. Цветочная расцветка напоминает цыганские орнаменты, а белый цвет придает образу воздушность. Если бы я создавала вечерний look, то в качестве "внутренней одежды" выбрала бы, например, однотонное совершенно простое коралловое или красное платье и светлые босоножки. Любителям бохо могла бы посоветовать сочетать подобные вещи с широкими замшевыми сапогами на плоском ходу и множеством браслетов и колец на руках. В общем, целый простор для экспериментов. 

Как видите, это совсем несложно подобрать сразу несколько сочетаний с кимоно, которые гармонично впишутся в окружающее пространство и не будут диссонировать с городской средой. 






























Фото: Рита Волк



11 комментариев:

  1. красивое кимоно, тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  2. Жду с нетерпением, когда придет мое кимоно. Выглядите потрясающе: вдохновляюще, лучезарно, непринужденно. Ваш блог читаю с удовольствием, мне близки и образы и многие Ваши мысли. Спасибо, что Вы есть :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый образ, прекрасное кимоно, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Тоже соблазняюсь на кимоно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе, какой уже большой малыш!) Катя, такая ты красивая, любуюсь! Очень интересная вещица, твое кимано!
    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятной красоты кимоно и невероятная вы.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошо подобраны вещи, мне нравится само кимоно и как оно сочетается с джинсами и простой белой майкой

    ОтветитьУдалить
  8. Выглядите просто потрясающе! И образ мне понравился от и до!)))
    Эти кимоно сейчас везде мелькают, я не удержалась и тоже заказала себе пошив) Очень хотела с такой же длинной бахромой, но нигде ее не нашла(( Пришлось довольствоваться тем что есть!)

    ОтветитьУдалить
  9. Хе!)) Катя, спасибо за статью!)) Видимо это я не так давно "закинула удочку" Вам с темой кимоно;)) Образ яркий, практичный и вместе с этим очень женственный)

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу поделиться инфой с анимешниками! Сама искала где достать яркое кимоно по низкой цене. Ребята, отаку во вк "Магазин кимоно и канзаши".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...