четверг, 25 февраля 2016 г.

Жить своей жизнью




Очень часто слышу от женщин, ушедших в материнство с головой или просто посвятивших себя семье, что они совершенно не находят времени на себя. Так происходит потому, что смещаются акценты, и, если раньше ты сама была у себя хоть иногда номером 1, то сейчас на это место вышли: муж (хотя ему, возможно, это и не нужно и даже это его отчасти тяготит), дети, которые тоже чаще всего страдают потом от гипер-опеки, и различные бытовые дела (кто это сделает, если не я?). 





Не нужно перенапрягаться в этот жизненно важный период, не стоит все силы направлять только лишь на то, чтобы создать в голове окружающих образ прекрасной жены, внимательной матери и очень чуткой и тактичной подруги. Я бы даже сказала, время от времени вы можете, конечно, примерять на себя эту роль (ох, как она тяжела), но не стоит увлекаться игрой в "идеальную женщину" слишком часто. 

Ваша жизнь должна течь размеренно, без спешки, чтобы у вас находилось время на все. Избавьтесь от чрезмерной серьезности, которая душит спонтанность, которая не дает спать по ночам и стучит в голове маленьким молоточком: "Я теперь очень важная женщина. На моих плечах лежит непосильное бремя ответственности в виде мужа и детей". Да, все так. Но от этих мыслей мы теряем легкость. Мы становимся грузными и тяжелыми, и это кстати, отрицательно  сказывается на наших фигурах. Подавляя в себе девичью спонтанность, мы не приобретаем ничего хорошего, а даже наоборот, теряем очень много положительных качеств. Радость от небольших трат, которые мы могли бы себе позволить, случается в нашей жизни все реже. Мы начинаем властвовать, рассчитывать и планировать. Мы заносим колпак контроля даже над головой собственного супруга. Он же добытчик. Так пусть выполняет свои обязанности хорошо, а не то..! Хотя на мой взгляд, это просто посягательство на личную территорию другого человека, это вторжение в его границы, грубое причем. 

Мы запрещаем себе плакать, когда сердце рвется от боли. По разным причинам, конечно же. Ведь мы, несмотря на наличие детей и мужа, время от времени, все также способны чувствовать одиночество в своей душе. В такие моменты я сознательно довожу свое "горе" до его пика, мне интересно посмотреть, что будет. Я плачу, когда мне этого хочется. Но потом уже не возвращаюсь к этому. Ситуация прожита, урок пройден, выводы сделаны. И дальше приступаю к своим ежедневным обязанностям. 

Мы почему-то начинаем стесняться себя (возможно, потому что в принципе реже выходим в люди). Мы находим в себе каждый день новые и новые недостатки, и нас уже не радует ничего. Вместо того, чтобы терзаться сомнениями по поводу собственной внешности, следует просто продолжить работу над ней. Важно отпустить все эти неприятные мысли о том, что ты уже не совершенство и сосредоточиться на чем-то хорошем. Ведь есть же на чем? Есть все-таки хорошее? 

Перестать контролировать то, что ты не в силах до конца отследить и заняться, наконец, своей собственной жизнью - это должно хорошо осознаваться и для начала хотя бы прочувствоваться. Но мы и мысли такой не допускаем - как я могу не контролировать? как я могу не обращать на это внимания? как я могу пустить все на самотек? Легко. Один раз приняв, что только ты есть у себя по-настоящему, остальные - тебе не принадлежат. 



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...