воскресенье, 16 июля 2017 г.

Собор внутри тебя

Платье - Shein
Обувь - H&M
Серьги - Zaful
Мысль  о том, что человек - это то, что он ест и о чем он думает, наверное, до сих пор в полной мере до меня не дошла)) Хотя бы потому, что своим питанием я до сих пор никак не займусь) А негативные мысли так или иначе проскальзывают (как и у любого в жизни). В общем, есть над чем работать! А как у вас? 




"Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше". (с)



Наше тело - как священный собор, нам нужно его отстраивать кирпичик за кирпичиком, чтобы оно нам прослужило как можно дольше. В последнее время пытаюсь перестроить свой режим. Решила просыпаться раньше (в идеале - не позже 6-00), почти исключила сладкое из своего рациона (пирожные, торты, хотя иногда бывают срывы). Заметила, что включаю режим "ничего страшного не случится, если я кусочек съем.." именно тогда, когда мне хочется заботы о себе или я чем-то расстроена (получается, в стрессе). Но в такие моменты лучше обратиться к миске салата или какой-то зелени, хоть она и не так привлекательна, как какой-нибудь миндальный круассан... Пытаюсь ложиться спать раньше 12. Даже если это, например, 23-45... И то хорошо, потому что очень длительное время до этого я ложилась около 2-х. 

Еще один момент... В том, что касается еды. Весь этот год я питалась кое-как. Иногда даже забывала это делать. Теперь же стараюсь (пусть пока и с переменным успехом) устраивать себе полноценные приемы пищи (хотя бы 3 раза в день). Все дела откладываю и сажусь есть. Для меня это тяжеловато, потому что имея столько разнообразных хобби и увлечений (а еще дети и работа), сесть за стол и выделить себе время на еду - практически невозможно. С газировкой и чипсами у меня не было никогда особых проблем. Это с детства я ела мало (не приучена) и отношусь равнодушно. 

Что касается воды, то для меня до сих пор практически невозможно отслеживать те моменты, когда я хочу пить. Я просто не обращаю на это внимания. Когда я вспоминаю о воде, то иду и наливаю себе стакан, даже без ощущения жажды. Утром вместе с водой кладу под язык ложку перги и жду ее полного растворения (легкий природный антибиотик). 

Книги о правильном питании советуют почаще прислушиваться к своему телу, отлеживать его реакции на продукты. Но в моем случае, тело посылает неверные сигналы)) Например, оно часто советует мне обожраться сладостями в то время, как этого делать не стоит. Единственное в чем я более менее преуспела - это в наслаждении едой (нормальной) и ее приготовлением. 

А у вас как с этим?

P.S. На мне платье с природным орнаментом. Вышивка на голубом хлопке. Ткань мягкая и натуральная. Мне нравится, что оно живое! Дышит. Я бы обязательно взяла такое к морю, прийди оно мне раньше))) Длина мини и открытые плечи) В принципе, и в городской среде смотрится органично. 














Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...