среда, 14 марта 2018 г.

Как оставаться спокойной?

Блуза и сарафан - Likemammy
Обувь - Respect

С виду я, наверное, произвожу впечатление спокойного и уравновешенного человека, но бывает всякое. Иногда я грязно ругаюсь за рулем, могу кинуть снежком в проезжающую машину или швырнуть чем-то еще, могу разозлиться и начать "отвечать" на чьи-то выпады... Меня могут взбесить дети. Я могу поскандалить с В. Соседи, должно быть, периодически слышат, как мы ругаемся. И этот пост я пишу, в первую очередь, для себя самой, чтобы еще раз понять: не все в этой жизни мы можем контролировать.



Это главное открытие каких-то там годов, которые сейчас помогает мне жить. То, что нам подвластно - мы вправе изменить, а то что нет - так и суда нет) Когда люди беспокоятся о том, что выходит из-под зоны их влияния - они зря теряют силы и время. 

Бывает, что я злюсь сама на себя. Например, в последнее время я уж слишком много "потеряла" вещей (без шуток): туфли, кепи, сарафан, пояс, штаны... Мелочь, казалось бы, а неприятно)) Все эти вещи я не могу найти!) В череде съемок, бывает такое, что что-то пропадает, что-то я забываю где-то и так далее... Но не столько же, как в последнее время!) Просто уже неприлично нести столько потерь. И вот как я себя успокаиваю на этот счет. Про "чертик-чертик, поиграй и отдай" - не буду вам рассказывать) Я просто говорю себе: "Значит на место этих вещей придет что-то другое" или "Видимо, мне нужно было откупиться этими новыми, черт их подери, туфлями от Massimo Dutti, чтобы в будущем не понести какие-то более серьезные потери". 

Или вот, например, фраза, которая на 99% успокаивающая: "Все печали терпимы, если есть хлеб". Согласитесь, любую неприятность можно пережить, если вы не голодны в прямом смысле этого слова. И это так примитивно, и так глубоко, одновременно. Не знаю, как вы - а я вижу в этой фразе очень много смысла. 

Еще есть одна универсальная фраза, которую стоит напоминать себе в случае каких-то форс-мажорных ситуаций: "Невелика беда!" Это, конечно же, не касаются супер-серьезных ситуаций про жизнь и смерть. Это просто фраза-облегчение, когда вы мучаетесь из-за ерунды. 

Просто так получается, что чаще всего мы получаем стресс от тех ситуаций, которые в принципе, не должны нас вгонять в депрессии. Как например, я со своими туфлями. 

Еще раз повторюсь: все что не касается здоровья вас и ваших близкий, их самочувствия - это все относится к разряду "невелика беда!". Люди теряли деньги, чтобы потом заработать их снова. И это тоже "невелика беда". 











Фото: Настя Бирюкова

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...