среда, 7 марта 2018 г.

С днем Любви и Красоты!

Платье - Likemammy
Обувь - Rosegal

Для меня женщина - это олицетворение мудрости. Если хотите, то пусть лучше она будет как змея. Из ума идет красота. Не наоборот и не вопреки. Иногда говорят: красивая - значит глупая. Ничего из этого не является правдой. Только умная женщина - красива по-настоящему. Проходят годы, и та, которая была слегка наивная и недалекая, с возрастом вообще теряет все свои активы, если не умнеет, проигрывает тем, кто изначально был не очень уж привлекателен. 




Я люблю наблюдать за женщинами больше чем за мужчинами. И хоть мужчины ведут себя в большинстве случаев более предсказуемо и адекватно, женщины красивее, согласитесь)) интереснее.. Хитрее. Быстрее и сильнее. И я не феминистка. Мне прекрасно живется в мужском обществе, где женщине отведена определенная роль. Как говорится, соглашаюсь, но всегда делаю по-своему. Итак, вот несколько доводов и моих умозаключений о женщинах, которые сейчас я достала из глубин своего подсознания и делюсь с вами)

Женщина - это жизнь. Она порождает жизнь. Она творит, вот почему, я считаю, любой женщине чрезвычайно важно заниматься хоть каким-то творчеством. Это открывает новые каналы для получении энергии. 

Важно находиться в хороших отношениях со своими женщинами по роду: мамами, бабушками, сестрами. Любые конфликты отражаются на вашем самочувствии и последующей жизни. Некоторые не верят в карму, но называйте это как хотите. Жить счастливо невозможно с грузом тяжелых мыслей о женщинах своего рода. Также важно, находить общий язык с женщинами рода своего мужа. Они и их проекции отражаются на ваших детях. В этом я уверена на все 100. 

В контакте с собой. Почему это важно? Без полноценных и всесторонних знаний о себе, невозможно стать гармоничной женщиной. Я об этом пишу постоянно, и все еще изучаю себя... Наверное, это займет всю жизнь. Этот процесс не остановить - если он уже запущен. Хотя и здесь существуют подводные камни. Нельзя слишком зацикливаться на себе. Это очень мешает. 

Доброта и развитие внутренних ценностей... Добрая женщина = молодая женщина. Даже когда вы уже ближе к финишу, чем к началу, ваше лицо красиво и притягательно, если вы прожили порядочную жизнь, наполненную светом. Это очень важно быть верной самой себе, своим убеждениям, а они могут быть разными в разные периоды жизни... 

Принципы и чувство собственного достоинства. Без этого никуда... Без этого вы не женщина, а тряпка. Без воли - нет красивой личности. Без глубокой проработки себя, без жизненных умозаключений, в которые вложено много труда, никогда не будет осмысленного и притягательного взгляда. Принципы - это ваша основа. Вы не флюгер, чтобы поворачивать туда, куда дует ветер. Эту истину я открыла для себя, наверное, лишь в прошлом году. Не раньше. 2018 начала с новыми знаниями, увидела изменения в поведении своего мужа, и все это я связываю с тем, что лишь слегка "оформила" свои личные убеждения (по крайней мере, начала этим заниматься), которые теперь без страха транслирую в окружающее пространство, если приходит какой-то запрос извне. 

Образование - не главное для женщины, и в принципе, для человека. Главное, жизненный опыт. ЖЕНЩИНЕ больше повезло, чем мужчине) Она может развивать другие стороны своей жизни, не зацикливаться именно на карьере (хоть и о ней забывать не стоит). Это мужчину измеряют материальными вещами и его профессиональными достижениями. В топ-5 вопросов от бестактных незнакомцев, которыми они так любят прорезать сознание - является вопрос: А кем работает твой муж? А  потом идет вопрос: А сколько он зарабатывает? Для женщины важнее следить за имиджем, но не воспринимайте этот мой довод слишком поверхностно. Я не только про "вовремя обновлять гардероб" и делать маникюр в салоне. Я про общее впечатление, которое, да, невозможно создать на 100% благоприятным, если вы ничем кроме имиджа не заняты. Но именно это центральная вишенка на торте) 

Трансформация женщины непрерывна. Сначала она девочка, потом девушка. И, наконец, женщина. Но если женщина продолжает вести себя как девочка - никто ей до конца не верит) Это всех раздражает. 

В общем, всех женщин с 8 марта! Хоть я и не считаю этот праздник праздником) Для букетов и признаний в любви - не нужно поводов) Но как напоминалочка - отлично работает) Завтра делимся букетами в сторис?











Фото: Настя Бирюкова

СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...